ФЭНДОМ

Куаррел (англ. Quarrel) - робот с планеты земля. На плече установлен хлыст с торчащими из него острыми лезвиями.

Атаки Править

"Удар правой рукой" - отнимает 1000hp, выводит из боя любую часть тела противника после 5-ти ударов (на выбор). [Описание: Куаррел наносит удар правой рукой].

"Удар левой рукой" - отнимает 1000hp у противника. [Описание: Куаррел делает замах левой рукой и наносит удар].

"Удар правой ногой" - отнимает 900hp у противника. [Описание: Куаррел наносит удар правой ногой].

"Удар левой ногой" - отнимает 800hp у противника. [Описание: Куаррел наносит удар левой ногой].

"Удар хлыстом" - отнимает 3700hp у противника, выводит из боя любую часть тела (на выбор). [Описание: Куаррел делает наносит мощный удар своим хвостом, тем самым выводя из боя любую часть тела противника]. [Перезарядка длится 10-ть ходов].

"Комбо ударов" - отнимает 1400hp, пробивает блок противника. [Описание: Куаррел наносит комбо ударов, тем самым отнимая Health Point и пробивая блок противника].

Блокировки Править

"Блок" - блокирует атаку противника.

"Блок хлыстом" - блокирует и отражает атаку противника. [Описание: Куаррел замахивается своим хлыстом и блокирует атаку, отражая].